Рис. 15. Расположение оборудования (а) и шкафов (б) головного вагона электропоезда ЭР2Р
В шкафу 1 (рис. 15, б) размещены электропневматический клапан автостопа, кран двойной тяги, вентиль замещения электропневматического торможения пневматическим, два разобщительных крана, фильтр, электрический звонок,
На рамах тележек установлены тормозные цилиндры 3. Под кузовом вагона также находятся фильтр 4 для очистки воздуха, засасываемого компрессором, два маслоотделителя 18, обогреватель 20 сливной трубы, два свистка /, два ти-фона 21, мусоросборник 9, розетки 7 деповского питания, вакуумные патрубки 10 и патрубки 8 водоснабжения, используемые при механизированной уборке вагона.
На раме под кузовом вагона подвешены ящик с аккумуляторной батареей 12 (рис. 15, а); блок резисторов 11 (1БС.016), ящик 16 (1Я-072.1) с контакторами высоковольтных вспомогательных цепей, электрокомпрессор 5; преобразователь 17; электровоздухораспределитель 14 и воздухораспределитель 15; воздушные резервуары два главных 19 вместимостью по 170 л и три резервуара 6 вместимостью по 78 л, один уравнительный резервуар 2 на 20 л и один вспомогательный резервуар 13 на 12 л.
Головной вагон. Электрическое и пневматическое оборудование размещено под кузовом головного вагона, в кабине машиниста в шкафах и на крыше.
4. Расположение оборудования в вагонах электропоезда ЭР2Р
Электровозы и электропоезда
Расположение оборудования в вагонах электропоезда ЭР2Р
Комментариев нет:
Отправить комментарий