пятница, 8 февраля 2013 г.

что такое методика педагогический словарь

Слайд 4: Определение | Презентация: История педагогики.ppt | Тема: Педагогика | Урок: Педагогика

- _______________ ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГога: "Если ты не воспитываешь себя, ты плохой учитель, но если ты воспитываешь только себя, ты вообще не учитель В.А. Сухомлинский. Стержневым образованием личности является самооценка, которая строится на оценках индивида другими людьми и оценке, которую дает себе сам человек. В реальной педагогической деятельности трудно отделить норму от творчества. Результативные критерии.

- Экскурсия по музею. Объект музейной педагогики. Определение. -использование наглядных пособий; -просмотр альбомов, фотографий. Музейный предмет Музейная культура Музейная коммуникация. Идет урок истории. История. Идея. Задачи музейной педагогики: Предмет музейной педагогики. Воспитание культуры поведения. Ключевыми понятиями музейной педагогики. Цель музейной педагогики. Формирование проектно-исследовательских умений и навыков.

- Объяснительная 2. Преобразовательная 3. Прогностическая. Категория (греч. Объяснительная функция. Педагогическая система. ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ (прикладная, практическая ). Предвидение развития педагогической реальности. Основные категории педагогики. Прогностическая функция. Воспитание образование обучение развитие формирование. Понятие - Термин - Определение -. Характеристики педагогики как науки.

- Илье Федоровиче Тимковском». Был преподавателем военного корпуса. В. Е. ЕРМИЛОВ «Народный учитель». В. П. Потемкин. В истории русского просвещения Ушинскому принадлежит почетнейшее место. Великий русский педагог был героем и подвижником своего высокого призвания. Детские и юношеские годы Родители. Прибыв на хутор Богданку, узнал о трагической смерти старшего сына Павлуши. Последние годы жизни. В 1846 году стал преподавать в Ярославском лицее.

- Направления сопровождения учителя: Диагностика затруднений (проблем) молодых педагогов. Содержание сопровождения молодого учителя. Цель проекта: По характеру: Общепедагогические Психолого-педагогические Методические Научно-теоретические Организационные. «От молодого специалиста к профессионалу». Задачи сопровождения: Сопровождение понимается как: Проект сопровождения профессионального роста молодых педагогов.

- Объекты контроля. 7.3.Основания для проведения контроля: Учащиеся школы. Контроль за школьной документацией. Совет школы. Уровень профессионального мастерства педагогов. МОУ Ново-Куликовская основная общеобразовательная школа. Виды ВШК: Уровень воспитанности учащихся. Структурно-функциональная модель организации контроля. Документация педагогов и учащихся.

краткое содержание других презентаций о педагогике

бесплатно в zip-архиве. Размер архива - 471 КБ.

всю презентацию «История педагогики.ppt»

Для показа на уроках Вы также можете

щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...».

Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке педагогики,

Определение. Педагогический словарь даёт следующее определение музейной педагогике: «Музейная педагогика область науки, изучающая историю, особенности культурной образовательной деятельности музеев, методы воздействия музеев на различные категории посетителей, взаимодействие музеев с образовательными учреждениями». Е. Б. Медведева, М.Ю. Юхневич дают следующее определение: «Музейная педагогика есть область научного знания, возникающая на стыке педагогики, психологии, музееведения, искусства (как части общей культуры) и краеведения. Она исследует музейные формы коммуникации, характер использования музейных средств в передаче и восприятии информации с точки зрения педагогики». Слайд 4 из презентации «История педагогики» к урокам педагогики на тему «Педагогика» Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: jpg.

Определение. Педагогический словарь даёт следующее определение музейной педагогике: «Музейная педагогика область науки, изучающая историю, особенности культурной образовательной деятельности музеев, методы воздействия музеев на различные категории посетителей, взаимодействие музеев с образовательными учреждениями». Е. Б. Медведева, М.Ю. Юхневич дают следующее определение: «Музейная педагогика сть область научного знания, возникающая на стыке педагогики, психологии, музееведения, искусства (как части общей культуры) и краеведения. - Слайд 4 - История педагогики - Педагогика - Презентации по педагогике

Комментариев нет:

Отправить комментарий