• Ну и третья категория, это люди, которые могут себе позволить купить новую технику и профессиональные спортсмены которым приходится покупать себе новые мотоциклы всеми правдами и не правдами, т.к. они ставят на предстоящий сезон достаточно амбициозные задачи быть лидерами в том или ином классе, а для этого требуется новая техника. Для профессионального спортсмена среднего уровня одного нового мотоцикла увы на сезон не хватает, т.к. интенсивность тренировок при этом очень высока и степень износа основных расходных запчастей при этом также ускоряется это касается не только ходовой части, но группы двигателя. Поэтому иметь два новых мотоцикла перед новым сезоном это признак хорошего тона, и как правило один используется для тренировок второй для гонок или в комплексе, при этом в случае проблем с одним мотоциклом спортсмен пересаживается на второй мотоцикл, без какой либо паузы в ожидании зап. частей и продолжает свой тренировочный процесс без перерыва. Кроме этого все эти новые мотоциклы еще доводятся до ума с помощью тюнинга, как двигателя, так и ходовой части, а это дополнительные расходы, причем внушительные.
• Вторая категория это любители, которые уже поняли и решили для себя, что мотокросс или эндуро это то, что им надо для себя и для души, а также профессионалы, у которых бюджет не позволяет покупать новые мотоциклы. Эта категория людей, как правило, использует мотоциклы Б/У в хорошем состоянии, но не старше одного года. Эти мотоциклы как правило стоят около 70-80% от своей первоначальной стоимости, может быть и дешевле все зависит от состояния мотоцикла и кто его обслуживал. Поскольку покупают эти мотоциклы, как правило, у профессиональных спортсменов у которых был хороший уход за мотоциклом, но и бывают другие случаи приобретения годовалых мотоциклов в хорошем техническом состоянии.
• Вы любитель и только планируете попробовать себя в мотокроссе, купите старенький, но в хорошем состоянии мотоцикл, за небольшие деньги и попробуйте свой жизненный график перестроить под тренировочный и спортивный процесс, а это еженедельные тренировки мин. 2-3 раза по 3-4 часа, плюс на выходные это гонки, но это, как правило в сезон. Поверьте, не нужен новый мощный мотоцикл, чтобы осваивать самые начальные навыки езды на мотоцикле по бездорожью. Для этого достаточно старенького мотоцикла чтобы Вы поняли в течении первого сезона, что Вам действительно нужно, кто то быстро будет прогрессировать кто то не очень т.к. ездит просто в удовольствие и для души.
И так основополагающим для каждого мотолюбителя не только спортсмена будет является приобретение или покупка мотоцикла, вопрос в том, какой , новый, с небольшим пробегом или уже походившую рабочую лошадку, все это очень индивидуально для начинающих ребят на наш взгляд оптимальным будет приобретение Б/У мотоцикла т.к. он стоит на порядок дешевле, как правило от 50 до 70% от своей первичной стоимости не зависимо прошел год или не много более, но это тоже очень индивидуально, т.к. состояние у Б/У мотоциклов тоже бывает разное. Теперь разберемся что нужно Вам:
Мы начнем разговор о формировании бюджета частников, любителей и профессионалов, которые занимаются самостоятельно не зависимо от каких либо клубов и спонсоров, т.е. о энтузиастах нашего спорта.
И так мы подошли к формированию бюджета на предстоящий сезон или уже в продолжении бюджета допустим сезона 2012 по мотокроссу. Мы разобьём эту статью на три части, в первой части мы поговорим о выборе техники и мотоциклов, во второй об обеспечении необходимым ЗИПом и ГСМ на сезон, в третьей мы поговорим о финансовой составляющей и обобщим все, что было сказано ранее.
Рассчитываем бюджет для занятия мотокроссом. Выбираем мотоцикл. Часть I.
Рассчитываем бюджет для занятия мотокроссом. Выбираем мотоцикл. Часть I.
Комментариев нет:
Отправить комментарий